ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ДИЗАЙНА ЦВЕТНОГО ФИРМЕННОГО ЗНАКА

/на примере фирменного знака OОО "Автоэкс"/
Художник—конструктор А.М.Цапенко, патентовед Е.А.Данилина.
Факторы, повлиявшие на композиционное построение эскиза фирменного знака:
1.Направление деятельности фирмы - продажа запчастей и техническое обслуживание автомобилей.
2.Пожелания заказчика:
— отразить динамизм в развитии фирмы;
— отразить стабильность и устойчивость в работе;
— отразить Российскую принадлежность фирмы.
3.Эстетические вкусы заказчика выявленные на зтапе предварительного обсуждения.
4.Учет зарегистрированных в РФ товарных знаков фирм, действующих в том же секторе рынка.
5.Учет требований к фирменному обозначению Закона РФ "О товарных знаках,знаках обслуживания и наименований мест происхождения товаров".
6. Учет общемировых тенденций гражданского дизайне в области фирменных знаков.
Принимая во внимание вышеизложенные факторы было разработано свыше 10 цветных эскизов фирменного знака /товарного знака или знака обслуживания/, представленных на приведенных рисунках.
Заказчиком был выбран один вариант в качестве основы для дальнейшей работы над знаком, приведенный на следующей странице.
Продолжение (следующая страница)

Используются технологии uCoz