ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ДИЗАЙНА ЦВЕТНОГО ФИРМЕННОГО ЗНАКА/на примере фирменного знака OОО "Автоэкс"/Художник—конструктор А.М.Цапенко, патентовед Е.А.Данилина. Факторы, повлиявшие на композиционное построение эскиза фирменного знака: 1.Направление деятельности фирмы - продажа запчастей и техническое обслуживание автомобилей. 2.Пожелания заказчика: — отразить динамизм в развитии фирмы; — отразить стабильность и устойчивость в работе; — отразить Российскую принадлежность фирмы. 3.Эстетические вкусы заказчика выявленные на зтапе предварительного обсуждения. 4.Учет зарегистрированных в РФ товарных знаков фирм, действующих в том же секторе рынка. 5.Учет требований к фирменному обозначению Закона РФ "О товарных знаках,знаках обслуживания и наименований мест происхождения товаров". 6. Учет общемировых тенденций гражданского дизайне в области фирменных знаков. Принимая во внимание вышеизложенные факторы было разработано свыше 10 цветных эскизов фирменного знака /товарного знака или знака обслуживания/, представленных на приведенных рисунках. Заказчиком был выбран один вариант в качестве основы для дальнейшей работы над знаком, приведенный на следующей странице. |
|||||||
Продолжение (следующая страница) | |||||||